Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На online мастер-классе Алексей Юров, основатель одного из лучших бренд-стратегических агентств BRAINS&BRANDS | komandor расскажет о методике описания покупателя и способах выделения целевой группы вашего продукта.
Понимание покупателей это залог повышения прибыли. Чем лучше мы их знаем, тем более ответственно подходим к формированию предложения, которое изначально будет рассчитано под ценности, желания и образ жизни потребителей. Изучение потребителей задача непростая. Описать потребителя можно, основываясь на разных подходах: кому вы продаете, где и когда их найти, какой у них образ жизни, интересы, по каким характеристикам можно провести сегментирование и главное, какие у них мотивы выбора того или иного продукта.
Почему важно умение определить своего покупателя.
Способы анализа покупателей.
Правила сегментации. Как выделить целевую группу.
Как распознать целевого потребителя и узнать о его мотивации при покупке.
Как определить целевую покупательскую аудиторию: основные методы.
Как выбрать подходящие вам методы.
Как анализировать информацию, чтобы выявить ЦА.
Как выстраивать стратегию работы с потребителями.
Как бренду строить долгосрочные дружественные отношения с покупателем.
Окончил МГИМО МИД РФ, прошел подготовку в MCE (Management CenterEurope, Брюссель) и Институте Маркетинга (Хельсинки). Преподаватель МГИМО.
Имеет 25-летний опыт в областях рекламы, маркетинга и брендинга.
Член общественных организаций АКАР (Ассоциация Коммуникационных агентств России), АБКР (Ассоциация Брендинговых агентств России), СССР (Союз Создателей Социальной Рекламы), ОКДМ (Объединение корпоративных директоров и топ-менеджеров)
Работал с ведущими зарубежными и российскими брендами:
КОМУ ПОЛЕЗНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР-КЛАССЕ?
Владельцам и руководителям компаний.
Тем, кто планирует выводить на рынок новый продукт.
Тем, кто заинтересован в развитии своей торговой марки.
Записывайтесь на мастер-класс «Сегментация покупателей», чтобы освоить методику идентификации ЦА и выделения целевых групп, научиться понимать целевого покупателя и «подружить» его со своим брендом.