• 29 сентября 2015, вторник
  • Онлайн

Мастер-класс "Сегментация покупателей: определяем свою ЦА"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2057 дней назад
29 сентября 2015 c 20:00 до 21:00

На online мастер-классе Алексей Юров, основатель одного из лучших бренд-стратегических агентств BRAINS&BRANDS | komandor расскажет о методике описания покупателя и способах выделения целевой группы вашего продукта.

Понимание покупателей — это залог повышения прибыли. Чем лучше мы их знаем, тем более ответственно подходим к формированию предложения, которое изначально будет рассчитано под ценности, желания и образ жизни потребителей. Изучение потребителей задача непростая. Описать потребителя можно, основываясь на разных подходах: кому вы продаете, где и когда их найти, какой у них образ жизни, интересы, по каким характеристикам можно провести сегментирование и главное, какие у них мотивы выбора того или иного продукта.

О ЧЁМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?

      Почему важно умение определить своего покупателя.

      Способы анализа покупателей.

      Правила сегментации. Как выделить целевую группу.

      Как распознать целевого потребителя и узнать о его мотивации при покупке.

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

       Как определить целевую покупательскую аудиторию: основные методы.

       Как выбрать подходящие вам методы.

       Как анализировать информацию, чтобы выявить ЦА.

       Как выстраивать стратегию работы с потребителями.

       Как бренду строить долгосрочные дружественные отношения с покупателем.


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: 

Алексей Юров - основатель бренд-стратегического агентства BRAINS&BRANDS | komandor

Окончил МГИМО МИД РФ, прошел подготовку в MCE (Management CenterEurope, Брюссель) и Институте Маркетинга (Хельсинки). Преподаватель МГИМО.

Имеет 25-летний опыт в областях рекламы, маркетинга и брендинга.

Член общественных организаций АКАР (Ассоциация Коммуникационных агентств России), АБКР (Ассоциация Брендинговых агентств России), СССР (Союз Создателей Социальной Рекламы), ОКДМ (Объединение корпоративных директоров и топ-менеджеров)

Работал с ведущими зарубежными и российскими брендами:



КОМУ ПОЛЕЗНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР-КЛАССЕ?

        Владельцам и руководителям компаний.

        Тем, кто планирует выводить на рынок новый продукт.

        Тем, кто заинтересован в развитии своей торговой марки.

 

Записывайтесь на мастер-класс «Сегментация покупателей», чтобы освоить методику идентификации ЦА и выделения целевых групп, научиться понимать целевого покупателя и «подружить» его со своим брендом.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше