Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На вебинаре основатель бренд-стратегического агентства Brains & Brands Komandor Алексей Юров расскажет о том, что такое «обещание бренда» и как превратить бренд в доходный актив компании.
Бренд – это источник прирастающей добавленной стоимости продукта и компании. Он позволяет бизнесу извлекать дополнительную прибыль за счет увеличения маржи или оборота. Для того чтобы бренд работал на своего владельца и год от года набирал максимальную стоимость, необходимо выработать стратегию позиционирования и реализовывать ее по правилам и с учетом констант.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ НА ВЕБИНАРЕ?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЕБИНАРА
Алексей Юров
основатель бренд-стратегического агентства
Brains & Brands Komandor
Эксперт с 25-летним опытом в сфере рекламы, маркетинга и брендинга. В портфолио: ребрендинг Vitek и Goldstar (впоследствии – LG), ревитализация брендов ГАЗ и «Рубин». Среди клиентов также: Sony, Nissan, Philip Morris International. Преподаватель МГИМО и Российского института социальных коммуникаций; член ассоциаций коммуникационных и брендинговых агентств России, Союза создателей социальной рекламы, Объединения корпоративных директоров и топ-менеджеров.
КОМУ ПОЛЕЗНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЭТОМ ВЕБИНАРЕ И ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ?
Записывайтесь на вебинар «Работа с брендом. С чего начать?». Вы узнаете, как правильно сформулировать «обещание бренда», пройти все необходимые этапы и стать известным и устойчивым брендом.