• 20 января 2015, вторник
  • Онлайн

Вебинар: Работа с брендом. С чего начать?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3392 дня назад
20 января 2015 c 14:00 до 15:00

На вебинаре основатель бренд-стратегического агентства Brains & Brands Komandor Алексей Юров расскажет о том, что такое «обещание бренда» и как превратить бренд в доходный актив компании.

Бренд – это источник прирастающей добавленной стоимости продукта и компании. Он позволяет бизнесу извлекать дополнительную прибыль за счет увеличения маржи или оборота. Для того чтобы бренд работал на своего владельца и год от года набирал максимальную стоимость, необходимо выработать стратегию позиционирования и реализовывать ее по правилам и с учетом констант. 

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ НА ВЕБИНАРЕ?

  • Чем бренд отличается от торговой марки.
  • Основные характеристики бренда.
  • Что такое обещание бренда и как его сформулировать.
  • Превращение бренда в актив компании, приносящий максимальный доход. Что нужно делать.
  • Что нужно сделать до обращения к брендмейкерам.


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЕБИНАРА

Алексей Юров 

основатель бренд-стратегического агентства

Brains & Brands Komandor

ec5cc6c4-3899-454e-8c90-2baee6ce8ad7

Эксперт с 25-летним опытом в сфере рекламы, маркетинга и брендинга. В портфолио: ребрендинг Vitek и Goldstar (впоследствии – LG), ревитализация брендов ГАЗ и «Рубин». Среди клиентов также: Sony, Nissan, Philip Morris International. Преподаватель МГИМО и Российского института социальных коммуникаций; член ассоциаций коммуникационных и брендинговых агентств России, Союза создателей социальной рекламы, Объединения корпоративных директоров и топ-менеджеров.

КОМУ ПОЛЕЗНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЭТОМ ВЕБИНАРЕ И ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ?

  • Предпринимателям.
  • Руководителям компаний.


Записывайтесь на вебинар «Работа с брендом. С чего начать?». Вы узнаете, как правильно сформулировать «обещание бренда», пройти все необходимые этапы и стать известным и устойчивым брендом.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше