Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На вебинаре основатель бренд-стратегического агентства Brains & Brands Komandor Алексей Юров расскажет об основных правилах брендинга и поделится с участниками чек-листом для самостоятельной работы.
Брендинг – один из главных инструментов продвижения продукта и компании. Но когда создатели нового бизнеса обращаются за консультацией в брендинговое или коммуникационное агентство, становится очевидным, что создание и поддержание бренда требуют много времени и вложений. Можно ли заниматься брендингом молодой компании самостоятельно, и притом результативно? На самом деле да, если вы знаете основные принципы. Достаточно просто придерживаться этих рекомендаций, и бренд будет выстраиваться сам.
О чем пойдет речь на вебинаре?
Ведущий вебинара
Алексей Юров
основатель брендинг-стратегического агентства
Brains & Brands Komandor
Преподаватель МГИМО и Российского института социальных коммуникаций; член общественных организаций АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), АБКР (Ассоциация брендинговых агентств России), СССР (Союз создателей социальной рекламы), ОКДМ (Объединение корпоративных директоров и топ-менеджеров). Алексей окончил МГИМО, прошел подготовку в Институте маркетинга (Хельсинки) и MCE (Management Center Europe, Брюссель), Рекламой, маркетингом и брендингом он занимается уже 25 лет: в портфолио – ребрендинг Vitek и Goldstar (впоследствии – LG), ревитализация брендов ГАЗ и «Рубин», работа с международными корпорациями (Sony, Nissan, Philip Morris International и др.).
Кому полезно принять участие в этом вебинаре?
Записывайтесь на вебинар «Работа с брендом. Основные правила", чтобы получить чек-лист для самостоятельной работы над брендом своей компании.