• 18 января 2016, понедельник
  • Онлайн

ONLINE Практикум по созданию и управлению брендом

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3021 день назад
с 19:00 18 января до 19:00 18 марта 2016

Вы хотите вывести бизнес на новый уровень — создать свой бренд или репозиционировать существующий. Сформировать бренд-платформу, стратегию по продвижению бренда, выделить направления и распределить ресурсы — деньги и время. Если разрабатывать бренд по всем правилам, это займёт минимум год и 1 500 000 рублей. Но есть вариант быстрее и дешевле!

Единственный в России практикум по построению бренда для владельцев бизнеса. У него две особенности. Это не курс, а именно практикум. Вы получаете результат, а не просто книжные знания. Создан для владельцев бизнеса, а не для студентов, далёких от реальностей жизни.

Что в итоге? Готовая концепция бренда с чётким понимаем, что, как и когда делать. Благодаря специальной программе — результат всего через 3 месяца, а не через год. 

Зачем вам наш практикум по брендостроению?

  • Сильный бренд даже в сложном случае. Справимся с задачей, даже если ситуация очень сложная, например, вы работаете на рынке с высокой конкуренцией. Ваш продукт — типовой, и вам трудно выделиться, мы найдём решение. Строим бренды независимо от сферы и масштаба бизнеса больше 20 лет. Мы признанные эксперты. Нас приглашают на телевидение, радио, конференции, форумы, судейство тематических премий.
  • 100 000 рублей вместо миллионов. За огромную работу по построению бренда с нуля вы платите не заоблачные суммы. За деньги, которые вы отдаёте за практикум, можно купить 3 ноутбука. Вместо этого вы выводите бизнес на новый уровень. Такой, когда ноутбуки — расходный материал. Вы инвестируете эти деньги в ваше будущее, и получаете ощутимые дивиденды.
  • Результат уже через 3 месяца. Представьте, что уже через 3 месяца вы обладаете готовым брендом. Таким же сильным и перспективным, как и другие известные бренды. Остаётся реализовать его раскрутку и продвижение. Всего 90 дней, а такие перемены!
  • Вы понимаете, что вам даёт бренд. Мы чётко выстраиваем вашу работу по своему бренду. Вы понимаете, зачем вам это: для капитализации, имиджа или повышения известности. Даём вам навыки работы с брендом, которые помогают вам контролировать работу подрядчиков или ассистентов. Правильно просчитывать прибыль, которую приносит бренд.
  • Все навыки для управления брендом. После нашего практикума вы можете принимать правильные решения по позиционированию и развитию торговой марки. Делать это самостоятельно или ставить правильные задачи своим подчиненным или подрядчикам. У вас есть всё необходимое, чтобы уверенно двигать ваш бизнес вперёд.

 

С каким результатом вы уходите с тренинга?

С концепцией бренда. С чётким пониманием, чего ждать от продвижения. Руководство по работе — воплощаете его в жизнь с помощью персонала или агентств.

У вас на руках:

  • Анализ конкурентной среды — вы досконально знаете свой рынок.
  • Бренд-платформа: эмоциональные и рациональные преимущества бренда, доказательства подлинности выгод (reason to believe или RTB), подробное описание целевой аудитории. Вы знаете, какой у вас бренд.
  • Инструменты коммуникации бренда с рынком. Нейминг, слоган, логотип, которые вы используете как точки контакта с покупателями. Одни только эти продукты обошлись бы вам дороже 100 000 руб. У вас — кроме них, целая концепция и философия бренда.
  • План продвижения. Маркетинговая стратегия на ближайший год — запускаете с помощью подрядчика или сотрудников компании.  Вы знаете, что делать с брендом.
  • Контроль продвижения. План по контролю точек контакта с потребителем. Вы отслеживаете результат и корректируете стратегию по мере продвижения бренда.

 

Кто проводит практикум?

АЛЕКСЕЙ ЮРОВ

основатель бренд-стратегического агентства 

BRAINS&BRANDS | komandor

25-лет в области рекламы, маркетинга и брендинга

Образование. Окончил МГИМО МИД РФ, имеет дипломы MCE (Management Centre Europe, Брюссель) и Института Маркетинга (Хельсинки). Преподаватель МГИМО.

Эксперт. Член общественных организаций АКАР (Ассоциация Коммуникационных агентств России), АБКР (Ассоциация Брендинговых агентств России), СССР (Союз Создателей Социальной Рекламы), ОКДМ (Объединение корпоративных директоров и топ-менеджеров).

Многократный участник теле- и радиопрограмм в качестве эксперта по вопросам маркетинга (Первый канал, РБК, Финам ФМ, Ведомости, Коммерсантъ, и др.).

Клиенты. Работал с ведущими зарубежными и российскими брендами: LG, Sony, Epson, Brita, Rondel, Эвалар, Домодедово, Муз-ТВ и др.

 

Сколько стоит практикум по разработке бренда?

ЦЕНА PREMIUM Вы строите бренд под руководством Алексея Юрова.

БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ КУРСА Вы получаете запись курса, но ваши домашние занятия проверяют помощники Алексея Юрова.

ДИСКОНТ-ЦЕНА Вы прослушиваете курс без домашних заданий.

За что вы платите? Только разработка логотипа и названия обойдутся вам дороже. На практикуме вы получаете не только основу для них, но и готовую концепцию и философию бренда. Вы знаете, как продвигать ваш бренд и ставить задачи по его развитию подрядчикам.

Как всё происходит? Курс длится 3 месяца. 1 занятие в неделю с домашними заданиями.

Количество участников ограничено.

Дата начала курса предварительная! 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше